На свидетельство о рождении купить.

На www.polyplastic-compounds.ru вы можете купить полимерные гранулы по низкой цене.

Сыр "Филадельфия"

Физкультура
Физкультура
в школе
http://www.fizkulturavshkole.ru
:: методика физической культуры ::


    Теория подвижных игр

    Оценивание


    Учитель должен постоянно следить за процессом обучения подвижным играм, оценивать его результаты. Следует останавливать внимание учеников на допускаемых ошибках, с тем чтобы их исправлять и избегать в дальнейшем.
    Важно систематически проверять и оценивать успеваемость по подвижным играм. Обычно применяются текущая и контрольная проверки успеваемости.
    Текущая проверка может практиковаться при проведении каждой игры. Ближе к концу учебного года можно проводить контрольную подвижную игру. Это покажет, насколько ученики научились играть, как они способны в разнообразной игровой обстановке применять умения и навыки в естественных видах движений, изучаемых в процессе занятий гимнастикой, лёгкой атлетикой, лыжной подготовкой.
    При оценке успеваемости следует ориентироваться на конкретные требования, которые характеризуют умение играть в данную игру.
    Можно оценивать:
    - знание правил игры и умение соблюдать их в её процессе;
    - умение целесообразно и согласованно действовать в игре;
    - умение использовать в определённых игровых ситуациях знакомые двигательные действия.
    Перечисленные умения оцениваются с учётом допускаемых ошибок. Условно их разделяют на мелкие и существенные.
    К мелким можно отнести ошибки, связанные с небольшими отклонениями от целесообразного использования двигательных действий, но не оказывающие явно отрицательного влияния на результат игровых действий; пассивность ученика во взаимодействиях с другими играющими, нарушение второстепенных правил игры.
    Существенными ошибками можно считать нецелесообразное применение двигательных действий, которые нарушают, искажают ход игры или не соответствуют требованиям этики игры (например, в игре «Петушки» игрок толкает партнёра так сильно, что тот падает); несогласованность взаимодействий играющих; преимущественно игра на себя; незнание или нарушении е основных правил.
    Умения и навыки играющих оцениваются следующим образом:
    Оценка «5» ставится, если играющий, точно соблюдая правила игры, целесообразно применяет в различных игровых ситуациях знакомые (из своего опыта или разученные на уроках физической культуры) двигательные действия; согласованно действует в команде; достигает высоких результатов в игре, проявляя творческую двигательную активность.
    Оценка «4» ставится, если играющий допускает не более двух мелких ошибок.
    Оценка «3» ставится при одной-двух существенных ошибках.
    Оценка «2» ставится при трёх существенных ошибках.

    Примечание:
    На различных этапах обучения каждой игре критерии оценки должны изменяться. Например, при начальном ознакомлении с подвижной игрой ученики будут играть ещё недостаточно уверенно, активно, допускают много ошибок, к которым надо подходить менее строго, чем при проведении контрольной игры.


    назад...
© begom78   Физкультура в школе  Челябинск